Главная Карта сайта Написать нам
 

   


Главная
О курьерской службе Крыма Expost
Услуги и тарифы курьерской службы Крыма ExPost
On-line сервис
Информация для клиентов
Блог
Задать вопрос эксперту
Отзывы и пожелания


Быстрый переход

Доставка по Украине

Доставка в Россию, Беларуссию, страны СНГ

Международная доставка FedEx

Доставка внутри города

Грузоперевозки авто

Авиаперевозка грузов и авиафрахт

Интернет магазинам

Доставка цветов и подарков

Отправить бумажную открытку с сайта


Контакт центр Курьерской службы Крыма ExPost:
Вызвать курьера, получить информацию о тарифах и сроках доставки 

E-mail:sales@dostavka-crimea.ru

 Контроль качества доставки


КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КРЫМА ExPost
ЭКСПРЕСС ПОЧТА ДОСТАВКА ГРУЗОВ ЛОГИСТИКА
sales@dostavka-crimea.ru
ПОДГОТОВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ РАССЧИТАТЬ ТАРИФ ВЫЗВАТЬ И ОТПРАВИТЬ ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ОТСЛЕДИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТЫ   RU EN

Политика качества курьерской компании Крыма ExPost


Политика качества курьерской компании Крыма ExPost

Качество доставки - основной критерий работы курьерской службы экспресс доставки Крыма " ExPost "

Руководство курьерской службы экспресс доставки Крыма " ExPost " заявляет, что решающим фактором политики в сфере качества является предоставление высококачественных конкурентоспособных услуг курьерской доставки, которые бы максимально удовлетворяли требованиям и ожиданиям заказчиков и обеспечивали получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития предприятия.

Политика в области качества курьерской службы экспресс доставки Крыма ExPost состоит в выполнении российских и международных законодательных и нормативных требований.

Удовлетворение требований заказчиков и завоевание их доверия - основа стратегии деятельности компании.

С целью проведения этой политики курьерская служба экспресс доставки Крыма ExPost строит свою работу на следующих принципах:

  • каждый работник компании осознает ту роль, которую он играет в реализации политики обеспечения качества и в удовлетворении требований и ожиданий заказчика,
  • запросы, требования и пожелания заказчиков постоянно изучаются с целью максимального удовлетворения потребностей рынка в высококачественных услугах курьерской доставки,
  • уровень квалификации работников компании и техническая оснащенность постоянно повышаются.

Для управления качеством услуг используется система управления, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001.

Политика работы предприятия основывается на регулярном анализе результативности системы управления качеством, постоянном ее усовершенствовании путем выполнения поставленных целей в области качества, планов качества, программы аудита, принятых корректирующих и предупреждающих действий.



Вернуться назад

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика