оценка качества доставки, клиент , курьерская доставка, оценка удовлетворенности клиента, система качестваКурьерская служба Крыма «Expost»  стремится к объективной оценке собственной деятельности. С этой целью курьерская служба Крыма «Expost»  проводит исследование, направленное на выявление  степени удовлетворенности клиентов компании  качеством ее услуг. Мы очень ценим наше сотрудничество, стремимся усовершенствовать свою работу, основываясь на Ваших оценках и рекомендациях. Пожалуйста, ответьте на вопросы данной анкеты и отправьте ее нам.

 

По всем возникшим вопросам Вы можете связаться с службой контроля качества 

E mail: boss@dostavka-crimea.ru

Благодарим за сотрудничество!

Заполнить анкету оценки удовлетворенности заказчика



Внимание! Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.